Вход в систему ?
Имя пользователя
Пароль
 
 

Портал клиента

Портал клиента — это система дистанционного обслуживания, позволяющая вам заказывать продукцию и видеть состояние отгрузок в любое время и в любом месте.

Преимущества системы

  • Круглосуточный режим работы — вы можете пользоваться системой 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Экономия времени — вам не придется тратить время на дозвон до стола заказов; большинство операций проводятся в системе практически мгновенно.
  • Мобильность — вы получаете возможность проводить операции со своего компьютера дома или в офисе.

Доступные операции
Портал клиента позволяет осуществлять следующие операции:

  • размещение заказов — вы можете разместить заказы как на завтра, так и на несколько дней вперед;
  • управление заказами - вы можете самостоятельно изменять и даже отменять заказы, а также отслеживать их исполнение в режиме реального времени;
  • отслеживать отгрузки - накладные отгрузки видны в системе сразу же после их формирования;
  • контролировать взаиморасчеты — в любой момент времени вы видите актуальное состояние расчетов, а также все ваши отгрузки и оплаты;

Для подключения к системе «Портал клиента» обратитесь в отдел маркетинга по телефону (499)141-55-22